Мы создаем лучший в мире телекоммуникационный сервис.
И хотим сделать общение еще проще и удобней!
Представьте себе офисную АТС, которую можно подключить через Интернет в течение нескольких минут,
без установки какого-либо оборудования. Все, что нужно — это номер кредитной карты.
Более того, эта АТС объединяет не только офисные, но и любые другие телефоны: каждый сотрудник может
принимать звонки так, как ему удобно в данный момент — на офисный телефон, на мобильный телефон, на
планшетный или на настольный компьютер — с помощью клиентского приложения и гарнитуры. Даже если сотрудник
не сможет принять входящий вызов, вся информация о звонке будет сохранена в системе и доступна его коллегам
и руководству, что очень удобно.
Наш сервис очень прост в использовании, и большинство наших клиентов сами конфигурируют систему с
помощью веб-интерфейса или клиентских приложений для современных смартфонов. Однако за этой простотой
скрывается сложная отказоустойчивая система, работающая в режиме 24/7 с уровнем доступности 99,999%.
Сервис основан на современной распределенной архитектуре, разработанной нашими инженерами с использованием
как собственных внутренних разработок и ноу-хау, так и готовых решений ведущих производителей
(Oracle, Juniper Networks).
Наш сервис позволяет
|
Перенаправлять входящие звонки на проводные и сотовые телефоны либо на клиентские приложения.
|
|
Подключать к системе VoIP телефоны и совершать с них исходящие звонки в сеть общего пользования (PSTN).
|
|
Отправлять и получать факсы. Любопытно, но это до сих пор одно из самых востребованных средств
бизнес-коммуникации в некоторых развитых странах.
|
|
Организовывать видеозвонки и конференции.
|
|
Задавать правила для обработки входящих звонков в зависимости от даты, времени, дня недели,
набранного номера или номера звонящего.
|
|
Объединять телефоны в единую телефонную сеть с помощью добавочных номеров.
|
|
Отправлять и получать SMS как на свой прямой номер в системе, так и на общий номер компании.
|
|
Организовывать колл-центры и распределять входящие звонки между агентами.
|
Это только некоторые функции нашего сервиса, а вообще их сотни.
Некоторые технические подробности
|
Клиентские приложения для MacOS, Windows, Android, iOS.
|
|
Система автоматической сборки и тестирования, реализующая разработку ПО по принципу continuous integration.
|
|
Базы данных со сложной архитектурой на основе СУБД Oracle, Vertica, Mongo DB. Репликация данных
между базами осуществляется с помощью технологий GoldenGate. Oracle Coherence и GridGain используются для оптимизации работы с данными в памяти.
|
|
Языки разработки: Java (Backend), JavaScript (Web-сервисы), C++ (телефония, VoIP), PL/SQL,
скриптовые языки — Python, Perl, Ruby (автоматическое тестирование, инструменты для мониторинга
сервиса и т.п.).
|
|
Разработка ведется в дружных командах по методологии Agile/SCRUM.
|
|
Технология обработки данных Hadoop.
|
|
Java-backend, предоставляющий программный интерфейс для доступа к системе на основе SOAP.
|
|
Наш сервис – распределенная высоконагруженная SaaS-система с высоким уровнем доступности.
|
|
Проекты по интеграции нашего сервиса с партнерами и сторонними платформами.
|
Несколько слов о наших клиентах
Среди наших клиентов есть немало компаний, услугами которых мы сами пользуемся или, по крайней мере, о которых мы слышали. :-)
Как IT компания, мы бы хотели особенно выделить следующих наших клиентов:

Coursera. Да, да, именно та Coursera, о который вы подумали.
:-) Для тех, кто не в курсе — Coursera
предлагает уникальную интерактивную информационно-просветительскую платформу, на которой размещены
бесплатные онлайн-курсы от ведущих университетов мира по различным темам и специализациям. Особенно
данный ресурс популярен среди IT инженеров. Наш сервис компания выбрала еще несколько лет назад, как
удобный и функциональный инструмент для коммуникаций в бизнес среде.
BlueAlly — IT консалтинговая компания c пятнадцатилетней историей, предлагающая решения в области оптимизации
IT портфеля для компаний-клиентов. Постоянными бизнес-партнерами BlueAlly являются более 700 компаний.
Головной офис находится в Вирджинии, общая численность компании более 300 человек. Больше всего BlueAlly
ценят в нашем сервисе «умную» и легко настраиваемую под индивидуальные запросы услугу «авто-секретаря»
(auto-receptionist), которая позволяет уменьшать время ожидания для клиентов, перераспределять звонки
в зависимости от настроек, сохранять всю информацию о звонках и многое другое.

Cleantech Group. Одна из самых известных в США некоммерческих организаций, акселератор, который предлагает
высококачественные консультационные услуги бизнесам, нуждающимся в экспертизе,
разработке и осуществлении инноваций. Главный офис компании находится в Калифорнии, США, а филиалы — в Нью-Йорке и Лондоне.
Все сотрудники компании Cleantech Group используют наше решение для внешних и
внутренних коммуникаций c клиентами по всему миру. Компания ценит простоту подключения, независимо от
их местонахождения. Если сотрудники в офисе, на своих рабочих местах, на ходу, или даже в другом часовом
поясе, клиенты и коллеги могут легко быть на связи и установить контакт.
Про Naked Wines знают ценители хорошего вина :-) Компания является он-лайн ритейлером с штаб-квартирой
в Англии. Naked Wines поддерживает независимых виноделов и предлагает их продукцию по оптовым ценам в
Великобритании, США, Австралии. Компания в 2011 получила награду «Online Business of the Year» в
Великобритании и в 2013 году обошла 1000 компаний, победив в звании «Top Online Retailer» на Лондонской
фондовой бирже.
Мы любим всех наших клиентов, но этого в особенности :-)